Техническое обслуживание автомобилей
Замена смазки в двигателе PDF Печать E-mail
01.08.09 11:22

  Замена смазки в двигателе.
Смену масла следует призводить на прогретом двигателе (
после работы автомобиля), так как в этом случае масло быстрее вытекает и лучше удаляются механические примеси. Порядок смены масла следующий:
а) вывернуть спускную пробку поддона картера и слить отработавшее масло в посуду;
б) вывернуть спускные пробки фильтров грубой и тонкой очистки  и выпустить из них отстой;
в) отвернуть болты крышки фильтра грубой очистки вынуть фильтрующий элемент, промыть его в керосине, очистить изнутри корпус фильтра кистью смоченной керосином, и установить на место фильтрующий элемент

Читать полностью
 
Второе техническое обслуживание PDF Печать E-mail
01.08.09 11:11

  Второе техническое обслуживание (ТО~2).
При втором техническом обслуживании, помимо работ, предусмотренных ТО-1, дополнительно необходимо выполнить:
По двигателю:
1. Пустить двигатель, прогреть до нормальной температуры и проверить действие и правильность показаний манометра и указателя температуры воды.
2. Проверить исправность водяного насоса .
3. Проверить и при надобности отрегулировать зазоры между клапанами и толкателями.
4. Проверить компрессомером давление в цилиндрах в конце сжатия.
5. Прочистить трубки вентиляции картера.

Читать полностью
 
Система питания PDF Печать E-mail
01.08.09 10:25

  По   системе   питания:
1. Спустить отстой грязи и воды из бензобака и отстойника бензинового насоса.
2. Продуть шинным насосом бензопроводы, предварительно отвернув их от штуцеров.
3. Проверить действие воздушной заслонки. При полностью открытой воздушной заслонке кнопка ее управления
не должна доходить до упора на 1—2 мм.
4. Промыть воздушный фильтр и заменить в нем масло для чего на автомобилях М-20В «Победа» и М-21В «Волга» отвернуть гайку-барашек сверху фильтра и снять крышку вместе с фильтром. Промыть сетку в керосине и сполоснуть в масле. После этого вынуть опорное кольцо сетки, слить грязное масло из корпуса, промыть корпус керосином и залить до уровня свежее масло для двигателя, после чего фильтр собрать. Можно заливать и отработавшее масло, но предварительно хорошо отстоенное и профильтрованное.

Читать полностью
 
Первое техническое обслуживание PDF Печать E-mail
01.08.09 10:20

  Первое техническое обслуживание (ТО-1).
Первое техническое обслуживание включает все работы ежедневного технического обслуживания и дополнительно:
По двигателю:
1. Пустить двигатель и проверить его работу. При этом не должно быть слышно стуков, при резких переходах с малых на большие обороты и обратно двигатель не должен глохнуть.
2. Подтянуть болты и гайки шпилек головки блока в последовательности, указанной на рис. 22. При этом подтягивание болтов и гаек на алюминиевой головке производить при холодном двигателе, а на чугунной — при прогретом двигателе.

Читать полностью
 
Осмотр на стоянках PDF Печать E-mail
01.08.09 10:15

  Осмотр на стоянках.
1. После остановки автомобиля проверить на ощупь температуру тормозных барабанов, ступиц, картера коробки передач и заднего моста. Наличие значительного нагрева тормозных барабанов свидетельствует о неправильной регулировке тормозов, а нагрев ступиц и картеров коробки передач и заднего моста — об отсутствии смазки или чрезмерной затяжке подшипников.
2. Проверить уровень смазки в картере двигателя и отсутствие течи масла через спускную пробку картера, сальники и в плоскости разъема картера.
3. Проверить уровень воды в радиаторе и убедиться в отсутствии подтеканий из радиатора через сальник водяного насоса и соединения патрубков и шлангов.
4. Проверить отсутствие подтеканий бензина в бензопроводах, топливном насосе и карбюраторе.

Читать полностью
 
Люфт рулевого колеса PDF Печать E-mail
01.08.09 10:09

6. Люфт рулевого колеса и наличие шплинтов в соединениях рулевых тяг.
Для определения люфта рулевого колеса необходима
а) установить передние колеса в положение, соответ ствующее прямолинейному движению автомобиля;
б) повернуть рулевое колесо влево до упора (не сдвигая колес с места);
в) укрепить люфтомер на рулевой колонке под рулевым колесом и установить стрелку люфтомера так, чтобы она совпадала с нулевым делением шкалы;
г) повернуть рулевое колесо вправо до упора (не сдвигая колеса) и по шкале определить люфт, который должен быть не более 15° (55 мм) для автомобиля «Москвич-401», 10" (35 мм) для автомобиля «Москвич-402» и «Москвич-407» и 10° (40 мм) для автомобилей М-20В «Победа» и М-21В «Волга». При больших значениях люфта нужно подтянуть пробки соединений рулевых тяг и отрегулировать рулевой механизм.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop