Текущий ремонт автомобиля
Замена листа рессоры PDF Печать E-mail
03.08.09 09:53

Замена листа рессоры
В процессе эксплуатации иногда происходит поломка отсломанного листа рессоры
1. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля так,
чтобы разгрузить рессору.
2. Отвернуть гайку стремянок и пальцев сережек, снять щеки сережек, удалить пальцы и снять рессору.
3. С помощью зубила отогнуть замки соединительной накладки, вытащить накладку, продвигая ее вдоль рессоры,
и снять металлические чехлы (автомобили М-20В «Победа»
и М-21 В «Волга»), снять стяжные хомутики.

Читать полностью
 
Замена стекла фар PDF Печать E-mail
03.08.09 09:50

Замена стекла фары
Если стекло фары треснуло или разбилось, его следует заменить во избежание порчи и загрязнения рефлектора. При
невозможности замены стекла фару следует снять совсем. Для замены стекла нужно:
1. Снять облицовочный ободок, последовательно отгибая отверткой зубцы рефлектора, с помощью которых укрепляется к нему стекло, удалить негодное стекло и сиять уплотняющую прокладку.
2. Выровнять зубцы, положить на место резиновую уплотнительную прокладку, установить новое стекло и закрепить его в рефлекторе, пользуясь плоскогубцами, с помощью которых последовательно подгибать диаметрально расположенные зубцы, установить облицовочный ободок. При установке нового стекла обращать внимание на надпись «Верх».

Читать полностью
 
Замена диафрагмы PDF Печать E-mail
03.08.09 09:46

Замена диафрагмы бензинового насоса
Признаком последовательности диафрагмы является недостаточная подача или полное отсутствие подачи топлива и одновременно подтекание топлива из нижнего контрольного отверстия корпуса насоса.
Для замены диафрагмы нужно бензиновый насос снять с двигателя и разобрать в таком порядке:
1. Отъединить бензопроводы от штуцеров насоса, отогнуть замочные шайбы, вывернуть болты крепления насоса и снять его с двигателя.
2. Отвернуть барашковую гайку стакана отстойника и снять стакан, стараясь не повредить пробковую уплотни-тельную прокладку.

Читать полностью
 
Притирка клапанов PDF Печать E-mail
03.08.09 09:34

Притирка клапанов
При эксплуатации автомобиля вследствие естественного износа нарушается герметичность клапанов, что сопровождается потерей мощности двигателя, а иногда и выстрелами из глушителя или карбюратора. Для устранения этого дефекта необходимо произвести притирку клапанов.
Для этого;
1. Снять с двигателя арматуру, головку цилиндров и клапаны.
2. Недеть на стержень клапана специальную слабую пружину и установить клапан в направляющую втулку блока
3. Нанести на рабочую фаску клапана слой притирочной пасты и с помощью коловорота вращать клапан вправо и влево на пол-оборота и постепенно поворачивать его кругом. Каждый раз при изменении направления вращения коловорот следует приподнимать. При этом под действием пружины клапан будет приподниматься над седлом, что способствует лучшему проникновению притирочной пасты на притираемые поверхности.
4. Конец притирки определяется наличием на рабочей фаске клапана матового кольца без разрывов и пятен по всей окружности.
В такой же последовательности притираются и остальные клапаны.

Читать полностью
 
Коленчатый вал PDF Печать E-mail
03.08.09 09:31

Для  замены  шатунных вкладышей
нужно:
1. Расшплинтоватъ гайки всех шатунных болтав.
2. Отвернуть гайки первого шатуна, вынуть верхний
вкладыш, вставить вкладыш ремонтного размера так, чтобы его фиксирующий выступ совпал с прорезью в теле шатуна, и опустить на шейку коленчатого вала,
3. Удалить изношенный вкладыш из крышки шатуна и на его место вставить вкладыш ремонтного размера, смазать поверхность вкладыша, надеть крышку на болты шатуна и затянуть гайки. После проверки правильности затяжки произвести замену вкладышей поочередно в остальных подшипниках.

Читать полностью
 
Замена вкладышей PDF Печать E-mail
03.08.09 09:27

  Замена вкладышей шатунных и коренных
подшипников
Необходимость замены вкладышей обычно возникает после пробега автомобиля 40 ООО—50 ООО км. При первой замене в коренные подшипники ставятся стандартные вкладыши, а в шатунные — вкладыши первого ремонтного размера.
Замена вкладышей к о р е н н ы х подшипников производится без снятия коленчатого вала
с помощью специального пальца в следующем порядке:
1. Снять крышку первого подшипника, вставить палец в отверстие шейки и поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока палец не выдавит вкладыши из гнезда.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop