03.08.12 11:15 |
Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы дают чашечке остыть в течение 10—15 мин., а затем освобождают струбцинку, снимают чашечку; после окончательного охлаждения заплаты камеру накачивают воздухом и проверяют ее исправность на слух или погружением в воду. При сквозном порезе или разрыве каркаса покрышки необходимо: - Снять поврежденную покрышку с обода колеса, очистить от грязи и пыли, просушить, зачистить изнутри поврежденное место рашпилем или металлической щеткой и тщательно промазать два раза клеем. После каждой промазки давать клею просохнуть в течение 20—25 мин.
|
Читать полностью
|
|
01.08.12 11:15 |
Путевой ремонт шин Для возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в пути, резиновой промышленностью выпускаются автоаптечки, имеющие необходимые предметы и материалы . Для ремонта поврежденного места камеры холодным способом поступают следующим образом: - Демонтируют шину, вынимают камеру, накачивают ее воздухом и затем опусканием в воду или на слух (по шипению) определяют места прокола. - Поверхность камеры вокруг поврежденного места очищают от пыли и грязи, зашероховывают рашпилем или металлической щеткой и протирают авиационным бензином. Если поврежденное место имеет вид разрыва, то кромки необходимо обрезать ножом для придания круглой формы. |
Читать полностью
|
27.07.12 11:15 |
- Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары об острые края камней и выбоин легко могут вызвать повреждения покрышки. - Не развивать большой скорости на закруглениях и избегать крутых поворотов, так как при этом возможны повреждения, а иногда и срыв бортов покрышки с обода, что может привести к аварии. - Железнодорожные переезды, рельсы, ухабы и ямы переезжать с малой скоростью (7—10 км/час). - Не подъезжать вплотную к краю тротуара во избежание повреждения боковин и каркаса покрышки.
|
Читать полностью
|
24.07.12 11:15 |
Использование 6-вольтовой катушки зажигания на автомобилях „Москвич-402,407", М-20В „Победа", M-21B „Волга" В случае выхода из строя 12-вольтовой катушки зажигания последняя может быть заменена 6-вольтовой катушкой (от автомобилей «Моеквич-401», ГАЗ-ММ, «Урал ЗИС-5» и ЗИЛ-110). Для этого нужно снять негодную катушку зажигания, укрепить на ее место новую (б-вольтовую) и включить в цепь. Причем между зажимом низкого напряжения катушки и проводом, идущим к замку зажигания, должна быть подключена б-вольтовая лампа силой света в 21 свечу. Вместо лампы может быть включено дополнительное сопротивление из нихромовой проволоки с поперечным сечением 0,4 мм2 и длиной 0,65 м. Для удобства монтажа указанное сопротивление укрепляется к корпусу катушки на клин-геритовой панели.
|
Читать полностью
|
21.07.12 11:15 |
Подкраска наружных поверхностей кузова Неглубокое повреждение окраски поверхности кузова восстанавливается подкраской с использованием краски, прилагаемой к автомобилю. Если повреждение окраски глубокое с обнажением металла кузова, производят полную окраску (грунтовку, шпаклевку и окраску). Для подкраски поверхности нужно: - Прошлифовать поврежденную поверхность водостойкой шкуркой № 180 или 220 с водой. При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить слой грунтовки, - Промыть поверхность водой, протереть чистой ветошью и просушить на воздухе 1—2 часа.
|
Читать полностью
|
11.07.12 11:15 |
Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407". Для смены пружины необходимо иметь: домкрат для под жатия пружины через нижние рычаги и крючок длиной 250 мм из прутка диаметром 8 мм с длиной нарезанной часть не менее 100 мм. Последовательность смены следующая - снять буфер сжатия с опорной чашки; - подставить домкрат под нижние рычаги (подложить под них деревянный брусок) и приподнять их; - вставить крючок верхним концом в отверстие, имеющееся в торце поперечины в месте стыка верхней и нижней ее половин, а прямую часть крючка пропустить через отверстие в держателе буфера сжатия;
|
Читать полностью
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
|
JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL |