Передние подвески Печать
01.08.09 20:19

  На автомобиле М-21В «Волга» регулирующие устройства развала, утла наклона шкворня и схождения колес выполнены раздельно.
Регулировка развала колес производится нижними эксцентриковыми втулками стоек передней подвески. Поворотом эксцентриковой втулки нижний конец стойки можно приблизить к продольной балке рамы, чем достигается увеличение развала колес, при обратном повороте развал уменьшается.


  Поворотом верхней втулки стойки передней подвески изменяется угол наклона шкворня вперед или назад. Причем 1 оборот втулки по часовой стрелке изменяет угол наклона нижнего конца шкворня вперед на 0°35', а при обратном вращении на 1 оборот наклон шкворня на такую же величину уменьшается. Регулировка схождения передних колес производится регулировочными трубками боковых рулевых тяг. Следует помнить, что при регулировке развала колес изменяются угол наклона шкворня вперед и схождение колес. Поэтому порядок регулировки должен быть следующий: регулировка развала колес, угла наклона шкворня и, наконец, схождение колес.