Проверка и регулировка механизмов
Легкость движения PDF Печать E-mail
01.08.09 18:40

  Регулировка тормозной системы автомобиля
„Москвич-401"
Свободный ход тормозной педали необходим для полного растормаживания и для предупреждения притормаживания колес во время движения автомобиля вследствие дрожания педали.
1. Для установления нормального свободного хода тормозной педали нужно :
а) вынуть шплинт, удалить шайбы (гладкую и волнистую) и снять соединительный стержень  с пальца  педали;

Читать полностью
 
Осевой зазор PDF Печать E-mail
01.08.09 18:35

  Регулировка рулевого механизма автомобилей
М-20В „Победа" и М-21В „Волга".
Перед регулировкой устранить повышенные зазоры в
шарнирах рулевых тяг.
1. Для устранения осевого зазора рулевого вала нужно а) отсоединить рулевую сошку от продольной тяги;
  б)отвернуть переднюю крышку картера  рулевого механизма, удалить одну-две бумажные прокладки и снова привернуть крышку;
  в) проверить легкость вращения рулевого вала.При правильной регулеровки вал должен  свободно провварвчиваться и не иметь заметного осевого зазора.

Читать полностью
 
Рулевой механизм PDF Печать E-mail
01.08.09 18:29

  Регулировка рулевого механизма автомобилей „Москвич-402, 407"
Перед регулировкой рулевого механизма необходимо прежде устранить повышенные зазоры в шарнирах рулевого привода, отсоединить сошку от рулевой тяги и установить рулевой механизм в среднее положение.
I. Для устранения осевого зазора рулевого вала нужно отвернуть контргайку 2  и завертывать регули ровочную муфту / до полного устранения зазора (проверять перемещением рулевого вала в осевом направлении за рулевое колесо). После этого опробовать легкость вращения рулевого вала и завернуть до отказа контргайку 2.

Читать полностью
 
Рулевая тяга PDF Печать E-mail
01.08.09 18:19

  Регулировка рулевого механизма автомобиля
„Москвич-401"
Прежде чем производить регулировку рулевого механизма, необходимо устранить повышенные зазоры в шарнирах продольной рулевой тяги. Для устранения зазора в шарнире нужно вынуть-шплинту завернуть пробку в торце до отказа и отвернуть ее обратно до ближайшего отверстия под шплинт и зашплинтовать ее.
1. Для устранения осевого зазора рулевого вала, который  определяется перемещением вала за рулевое колес в осевом направлении, нужно: а) поставить рулевой механизм в положение, которое требуется для прямолинейного движения автомобиля, что соответствует одинаково-щ числу оборотов рулевого колеса как в правую, так и в
левую сторону при отсоединенной от рулевой тяги сошке; Щ отсоединить продольную тягу от рулевой сошки, ослабить стяжной болт 4 картера и стяжные болты 5 хомута 6 кронштейна вала управления коробкой передач, завернуть регулировочную гайку 4 до отказа, а затем от вертывать обратно, пока рулевой вал не будет свободно вращаться без заметного осевого зазора.
После регулировки завернуть стяжные болты.

Читать полностью
 
Рычаг переключения PDF Печать E-mail
01.08.09 15:28

Для этого:
а) включить третью передачу и убедиться, что рычаг переключения передач расположен горизонтально. В противном случае его необходимо установить в это положение
изменением длины тяги.
б) установить рычаг в нейтральное положение и проверить величину и легкость перемещения штанги // вдоль рулевой колонке рычагом переключения. В случае неполного хода или заеданий нужно изменить длину тяги. Нормальный ход штанги должен быть 12 мм, при необходимости производят регулировку перестановкой (смещением) верхнего кронштейна (под рулевым колесом) вдоль колонки с предварительным ослаблением стяжного болта;

Читать полностью
 
Коробка передач PDF Печать E-mail
01.08.09 15:22

  Регулировка механизма привода управления коробкой передач
Регулировка механизма привода управления коробкой передач автомобиля «Москвич-401» производится так:
1. Остановить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Ослабить контргайку  регулировочной муфты / расшплинтовать загнутый конец поводковой
тяги и вынуть его из втулки рычага  на боковой крышке коробки.
3. Ставить стальной стержень (5 мм) в сквозные от верстие бобышек обоих рычагов кронштейна рулевой колонки.
4. Проверить, находится ли рычаг на боковой крышке коробки в нейтральном положении, и, если требуется, установить его в это положение.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop