Техника вождения
Загородные дороги PDF Печать E-mail
02.08.09 10:37
  При вождении автомобиля по загородным дорогам необходимо учитывать состояние покрытия и профиль пути (подъемы, спуски, повороты и т.д.). На горизонтальных участках дороги автомобиль следует вести на постоянной ско-рости. Применение в этих случаях способа «разгон — накат» не рекомендуется, так как такой способ, кроме повышения утомляемости водителя, приводит к более быстрому износу агрегатов автомобиля за счет переменных нагрузок и оборотов.
Однако это полностью не исключает использования наката на горизонтальном участке по различным причинам, требующим снижения скорости (крутой поворот, населенный пункт, плохой участок дороги и др.).
Читать полностью
 
Крутой подем PDF Печать E-mail
02.08.09 10:31

  Преодоление крутого подъема
Крутой подъем может преодолеваться с разгона на высшей или низшей передаче без последующего переключения передач или с разгона на высшей передаче, но с последующим включением промежуточных передач в течение подъема.
В случае, если автомобиль подъем не смог преодолеть, нужно осторожно съехать назад и вторично преодолевать подъем разгона. Если для преодоления подъема не хватает мощности двигателя даже при движении на первой передаче, подъем может быть преодолен движением задним ходом, так как задняя передача имеет наибольшее  переда-точное число и, следовательно, дает наибольшее тяговое усилие на ведущие колеса.

Читать полностью
 
Задний ход PDF Печать E-mail
02.08.09 10:28

  Движение задним ходом
Особое затруднение при движении задним ходом заключается в худшей видимости дороги и некоторой своеобразности движения автомобиля.
При повороте автомобиля задним ходом между препятствиями возникает опасность наезда на эти препятствия передним колесом. В этом случае вначале следует обращать внимание на беспрепятственный проход задней части автомобиля, после чего внимательно следить за передней частью автомобиля.

Читать полностью
 
Повороты и развороты PDF Печать E-mail
02.08.09 10:24

6. Поворот транспорта для следования в обратном направлении в проездах, где имеется трамвайное, троллейбусное или автобусное движение, запрещается:
а) на участке между перекрестком или площадью и линиями или знаками, указывающими место поворота, а при отсутствии последних — ближе 100 м от перекрестка {площади);
б) с применением при развороте заднего хода.
7. При всяком изменении направления движения (повороты, развороты) в местах нерегулируемых пересечений и в проездах водитель обязан уступать дорогу транспорту, движущемуся в прямом направлении навстречу ему или позади него.

Читать полностью
 
Скорость движения PDF Печать E-mail
02.08.09 10:19

Повороты и развороты автомобиля
1. При повороте налево водитель обязан предварительно подать знак поворота, снизить скорость движения, занять место в крайнем левом ряду и медленно выехать на середину  перекрестка  (за исключением   перекрестков, где движение регулируется сотрудником или четырехсек ционным светофором) и остановиться с таким расчетом, чтобы не мешать движению, на расстоянии не более 1 м до ближайшего рельса, а при отсутствии рельсов от мысленно продолженной осевой линии или линии, ограждающей зону, идущую в направлении первоначпльного движения.
2. Продолжать движение для поворота разрешается лишь после того, как прекратится движение в прямом направлении, и в соответствии со значением сигнала светофора.

Читать полностью
 
Снижение скорости PDF Печать E-mail
02.08.09 10:15

  Торможение автомобиля
Торможение автомобиля
необходимо как для преднамеренной остановки, так и для экстренной остановки, вызванной дорожной ситуацией. Для остановки в назначенном месте нужно:
1. Заранее снизить скорость, выключить сцепление и плавно нажимать на педаль тормоза.
2. После остановки следует выключить передачу, отпустить педаль сцепления и натянуть рукоятку ручного тормоза.
Учитывая, что частое и особенно резкое торможение при-
Рдит к быстрому износу шин, накладок тормозных колодок тормозных барабанов, тормозами нужно пользоваться по возможности реже и плавно.
При скользкой дороге притормаживание производить не выключая сцепления. Для этого следует:
1. Уменьшить подачу горючей среси и посттепенно притормаживать автомобиль.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop