Основные проблемы отечественного автомобильного производства PDF Печать E-mail
20.11.12 14:26

проблемы российского автопрома

Покупателю в России никогда не предлагался большой выбор новых моделей автомобилей, многие наоборот десятилетиями производятся практически без изменений. На современных иностранных автомобильных заводах одна модель производится 5-7 лет, после чего начинают производить новую. Это можно объяснить развитием новых технологий, растущей конкуренцией, ужесточением современных требований по безопасности и экологии, а также желанием покупателя купить что-то новое.

Многие российские производители, к сожалению, считают, что их автомобили все равно будут покупать, и нет необходимости улучшать качество и придумывать новое. Во многом этому способствует правительство Российской Федерации, которое устанавливает высокие пошлины на новые и старые автомобили, возимые из-за границы. 

Но так продолжаться вечно не может, во-первых, на территории России уже построено много заводов, которые собирают иномарки, что позволило снизить на них цену. А во-вторых, избалованному разнообразием потребителю теперь хочется что-то новое, и некоторые теперь покупают новый автомобиль только потому, что старый просто уже надоел. 

Достойную конкуренцию иномаркам автомобили российского производства никогда не могли составить из-за плохого качества сборки и комплектующих деталей. Наши производители также не могут похвастаться хотя бы одним по настоящему мощным двигателем, ведь из-за отсутствия нормального двигателя потенциал таких автомобилей как Нива до конца не был раскрыт. Лидеры мирового автомобилестроения уже давно научились с одного литра в двигателе снимать сто и более лошадиных сил. По-прежнему практически на все автомобили российского производства не устанавливается автоматическая коробка передач, из-за этого многие покупают иномарки.

Раньше считалось, чуть ли не нормой, что новый советский автомобиль после покупки нужно сначала самому полностью разобрать, а потом собрать обратно, и только после этого на нем можно будет ездить.

Такие маленькие недочеты как не зачищенные края пластика в салоне и плохо закрученные гайки с болтами, портили общее впечатление об отечественном автопроме.

Сегодня не может не радовать, что на наши автомобили наконец-то начали устанавливать подушки безопасности и АБС. Но о безопасности будущих владельцев автомобилей, возможно, подумали поздно, потому как многие, выбирая себе, автомобиль покупают иномарку.

 
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop