Теряет ли Россия свою автомобильную промышленность? PDF Печать E-mail
22.11.12 14:26

Теряет ли Россия свою автомобильную промышленность?

С каждым годом на территории России открывается и начинает работать все большее число автомобильных заводов иностранных автомобилей, которые в основном осуществляют только конечную сборку автомобилей. Для некоторых моделей на сборочный конвейер даже кузова поступают уже готовыми, на них остается только навесить двигатель, коробку передач, подвеску и установить салон.  

Некоторые производители, которые больше локализовали свое производство, также осуществляют сборку и сварку кузова с дальнейшей его покраской в сборочном цехе. Детали для бедующего кузова в основном поступают из-за рубежа уже в готовом виде для сборки и установки. Это можно объяснить тем, что оборудование для штамповки кузовных деталей очень дорогое и при не очень большом объеме производства оно не окупит себя. Во-вторых, для производства большинства иномарок используется высококачественный оцинкованный автомобильный стальной лист, который начали производить в Росси сравнительно недавно, и его качество устраивает далеко не всех иностранных производителей.

Русским производителем иностранцы доверяют производить на своих заводах только несложные детали из пластика для салона автомобиля, а также стекла и резину для колес. Все сложные агрегаты: двигатели, коробки передач, электронные модули и многое другое возятся из-за рубежа уже в готовом виде для установки. 

Таким образом, в России развивается не собственное автомобильное производство, а всего лишь сборка иностранных автомобилей. Иностранные производители не спешат делиться своими технологиями, а вся полученная прибыль уходит за рубеж. Конечный потребитель от этого мало выигрывает, потому как цена на собранные иномарки в России не на много ниже, чем собранные на их родине.

Для развития экономике России нужно развивать свои заводы, и выпускать новые модели автомобилей, а не только создавать высокие пошлины на ввозимые иномарки и строить цеха отверточной сборки. Иначе российская автомобильная промышленность окончательно перестанет существовать.

Сегодня уже перестали собирать автомобиль Волга, а на большинстве российских автомобилей все больше устанавливается деталей иностранного производства. И для повышения конкурентоспособности русских автомобилей в первую очередь нужно улучшать их качество и надежность, иначе российский автопром превратится в один большой сборочный цех автомобилей иностранных компаний.

 
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop