11.07.12 11:15 |
Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407". Для смены пружины необходимо иметь: домкрат для под жатия пружины через нижние рычаги и крючок длиной 250 мм из прутка диаметром 8 мм с длиной нарезанной часть не менее 100 мм. Последовательность смены следующая - снять буфер сжатия с опорной чашки; - подставить домкрат под нижние рычаги (подложить под них деревянный брусок) и приподнять их; - вставить крючок верхним концом в отверстие, имеющееся в торце поперечины в месте стыка верхней и нижней ее половин, а прямую часть крючка пропустить через отверстие в держателе буфера сжатия;
- затянуть гайки крючка и после нужного поджатия пружины домкратом разъединить стойку с верхним рычагом подвески; - отпуская гайку крючка, ослабить натяжение пружины и снять ее. Следует помнить, что при обратной постановке пружины шлифованный торец ее должен быть обращен кверху, а распрямленный конец витка располагаться в углубленной части чашки пружины. Замена рессорных втулок на автомобиле „Москвич 401"При большом износе резино-металлических и резьбовых втулок производят их замену. Для этого удобно пользоваться специальным приспособлением. Выпрес совывание втулки производится в следующем порядке: - Вставить в отверстие втулки натяжной болт приспособления, а с другой стороны в торец ушка рессоры установить выпрессовочную втулку. - На конец натяжного болта навинтить вороток и, вращая его, выпрессовывать втулку, которая постепенно будет входить внутрь выпрессовочной втулки. Для запрессовки новой втулки поступают следующим образом: - Вставить натяжной болт в запрессовываемую втулку и совместить торец этой втулки с краем торца ушка рессоры. - С противоположной стороны ушка рессоры на болт надеть специальную шайбу и навинтить вороток. - Вращением воротка запрессовать втулку в ушко.
|