Передние подвески PDF Печать E-mail
01.08.09 20:19

  На автомобиле М-21В «Волга» регулирующие устройства развала, утла наклона шкворня и схождения колес выполнены раздельно.
Регулировка развала колес производится нижними эксцентриковыми втулками стоек передней подвески. Поворотом эксцентриковой втулки нижний конец стойки можно приблизить к продольной балке рамы, чем достигается увеличение развала колес, при обратном повороте развал уменьшается.


  Поворотом верхней втулки стойки передней подвески изменяется угол наклона шкворня вперед или назад. Причем 1 оборот втулки по часовой стрелке изменяет угол наклона нижнего конца шкворня вперед на 0°35', а при обратном вращении на 1 оборот наклон шкворня на такую же величину уменьшается. Регулировка схождения передних колес производится регулировочными трубками боковых рулевых тяг. Следует помнить, что при регулировке развала колес изменяются угол наклона шкворня вперед и схождение колес. Поэтому порядок регулировки должен быть следующий: регулировка развала колес, угла наклона шкворня и, наконец, схождение колес.

 
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop