Проверка и регулировка механизмов
Октан - корректор PDF Печать E-mail
01.08.09 15:03

4. Установить октан-корректор в нулевое положение.
5. Отсоединить трубку вакуумного регулятора (автомобили «Москвич-402», «Москвич-407», М-20В «Победа» и М-21В «Волга») и ослабить винт скобы корпуса распределителя.
6. Поворотом корпуса по направлению вращения ротора поставить контакты на полное смыкание. На автомобилях «Москвич» и М-21В «Волга» ротор вращается против часовой стрелки, а на автомобиле М-20В «Победа» — по часовой стрелке.
7. Присоединить контрольную лампу одним проводом к зажиму прерывателя, а вторым — к массе (рис 35, а) и включить зажигание.
8. Повернуть корпус распределителя против вращения ротора до начала размыкания контактов. В момент размыкания контактов лампа загорается.
Момент размыкания также может быть определен «на искру». Для этого нужно провод высокого напряжения катушки зажигания держать на расстоянии 3—4 мм от массы и поворачивать корпус прерывателя-распределителя против вращения ротора; в момент размыкания контактов между проводом и массой появляется искра .

Читать полностью
 
Коленчатый вал PDF Печать E-mail
01.08.09 14:58

  Установка зажигания на двигателе
I. Снять крышку распределителя и ротор, зачистить контакты прерывателя, проверить и отрегулировать зазор между ними. Если прерыватель-распределитель был снят с двигателя, то установить его на место. Для установки прерывателя-распределителя на двигателе автомобиля М-20В «Победа» нужно:
а) установить октан-корректор с помощью регулировочных гаек в нулевое положение;
б) вставить прерыватель-распределитель в гнездо блока так, чтобы вырез, или отверстие, на пластине крепления прерывателя-распределителя располагалось над отверстием винта;
в) поворачивать ротор в ту или другую сторону, пока выступ валика не совпадет с пазом на валу масляного на-coca, после чего закрепить прерыватель-распределитель на блоке винтом.
На автомобилях «Москвич-401 и 402» после установки поршня первого цилиндра в положение, соответствующее моменту зажигания, прерыватель-распределитель устанавливают  в гнездо головки блока с таким расчетом, чтобы ротор был направлен на зажим провода низкого напряжения. После этого поворачивать ротор в ту или другую сторону до совпадения выреза на валике с выступом на валике масляного насоса и закрепить пластину на головке блока болтом.

Читать полностью
 
Прверка свечей PDF Печать E-mail
01.08.09 14:53

  Проверка исправности свечей
При работающем двигателе проверка свечей производится поочередным соединением отверткой центрального электрода свечи с массой1, а). Если при этом перебои в двигателе усиливаются, то проверяемая свеча исправна. При соединении с массой неисправной свечи работа двигателя не изменяется. Неисправную свечу очищают от нагара с помощью приспособления.
Приспособление состоит из металлического цилиндра, отверстия которого ввертывают две очищаемые свечи, цилиндр предварительно насыпают куски проволоки длиной 8—10 мм и наливают немного бензина или керосина. После нескольких энергичных встряхиваний весь нагар со свечей будет удален и света будут нуждаться только в промывке бензином. При отсутствии приспособления нагар удаляют при помощи щетки с последующей промывкой свечей в бензине.
Зазор междуу электродами свечи нужно проверять только  круглым, щупом . Зазор регулируется подгибанием боковых электродов при помощи планки с боковой
прорезью.

Читать полностью
 
Регулятор напряжения PDF Печать E-mail
01.08.09 14:42
  Проверка реле-регулятора на автомобиле.
Для проверки регулятора напряжения и ограничителя тока  нужно:
1. Отъединить и изолировать наконечник провода от зажима Б реле-регулятора.
2. Зажим Б реле-регулятора соединить с зажимом амперметра, другой зажим которого присоединить к нагрузочному реостату, имеющему сопротивление не менее 2,5 ома.
3. Присоединить вольтметр к зажимам Б и М, пустить двигатель и увеличить обороты его вала до 1500-—2000
в минуту (средние эксплуатационные обороты).
С помощью реостата установить величину тока 10 а. При этом величина напряжения по вольтметру для реле-регулятора РР-20Б должна быть 13,2—14 в, для реле регулятора РР-24 13,8—14,8 в, а для реле-регулятора
РР-2&~6,0—6,5 в. Если напряжение не соответствует этим данным, произвести регулировку изменением натяжения пружины регулятора напряжения с помощью регулировочной гайки.
Для увеличения напряжения пружину следует натягивать, а Для уменьшения — ослаблять.
Читать полностью
 
Загрязнение коллектора PDF Печать E-mail
01.08.09 14:38

  Проверка исправности генератора
При работе двигателя на средних оборотах один провод переносной лампы присоединить на массу, а второй — к зажиму 0 . Если лампа будет гореть, то генератор
исправен. При отсутствии накала лампы проверить, нет
ли обрыва или замыкания в цепи генератор — реле-регулятор.
Если цепь исправна, нужно проводом соединить зажим 111 генератора с зажимом Я и подключить контрольную лампу, как было указано выше.
При отсутствии накала — неисправен генератор, а при наличии накала — неисправен реле-регулятор.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop