Десятое семейство АвтоВаза - ВАЗ 2110 PDF Печать E-mail
21.09.12 13:46

Десятое семейство АвтоВаза - ВАЗ 2110

Автомобили, выпускаемые Волжским автомобильным заводом очень популярны в России в основном из-за доступной цены. Десятое семейство АвтоВаза внешне довольно привлекательно, дизайн кузова даже можно назвать красивым, что достаточно неожиданно для отечественного автомобиля. 

Десятка производилась в четырех кузовах: седан, универсал, хетчбэк и купе. Небольшие частые фирмы выпускали даже такие достаточно эксклюзивные автомобили, как удлиненный седан и купе кабриолет. Их число невелико и они редко встречаются на дороге, а наибольшую популярность приобрел кузов седан.

Управляемость и ездовые характеристики хорошо подходят для езды по неровным дорогам, и это не случайно ведь в доводке подвески принимали участие немецкие инженеры компании Порше. Салон автомобиля достаточно вместительный чтобы в него могло поместиться пять взрослых людей, но пространства над головой и перед коленями впритык. Багажник седана достаточно вместительный для автомобилей такого класса, а под его ковриком располагается полноценное запасное колесо.

Рулевое колесо можно отрегулировать только по высоте. Двигатели устанавливались только бензиновые четырех цилиндровые, объемом 1,5 и 1,6 литра с разным количеством клапанов в головке блока цилиндров. Коробка передач предлагалась только одна механическая пяти ступенчатая. 

К сожалению десятка, как и любой отечественный автомобиль, требует самостоятельной доработки. Но такие неприятные вещи как громыхающие при закрытии двери замки и большие кузовные зазоры не под силу даже опытному механику. С некоторыми конструктивными особенности проще и дешевле смириться, чем переделывать.

Частые поломки, которые могут случиться в самый неподходящий момент, можно хоть как-то оправдать хорошей ремонтопригодностью и не большой ценой на запасные части, которые почти всегда есть в наличии в специализированных магазинах. Достаточно экономичный двигатель и не большие эксплуатационные расходы позволяют отнести Десятку к бюджетному классу.

Для проведения большинства работ по техническому обслуживанию достаточно самого простого инструмента, а работу по замене расходных запчастей и жидкостей может выполнить любой человек обладающими техническими азами и свободным временем. В целом при бережной эксплуатации автомобиль не доставит много хлопот, и будет выполнять свое назначение.

 
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop