Лада Ларгус - обзор PDF Печать E-mail
21.11.12 02:35

Лада Ларгус

Автомобиль Лада Ларгус который начали недавно начали собирать в Тольятти, до этого производился много лет в Румынии под маркой Дачиа, которая является дочерней компанией французского альянса Рено. По своей сути в основе автомобиля лежит платформа Рено Логана. Передняя подвеска и передние двери так вообще взяты от Логана без изменений. Проектирование моделей на основе других позволило инженерам значительно понизить стоимость готового автомобиля.

Изначально Лада Ларгус проектировался как универсальный автомобиль, на котором можно ежедневно ездить на работу, по выходным на природу, а если потребуется то и в путешествие. Можно с уверенностью сказать, что у инженеров все получилось. Спереди водителю и пассажиру очень комфортно, пространство над головой и по бокам более чем достаточно, его даже с избытком. На втором ряде сидений могут очень комфортно расположиться три взрослых человека, причем у них тоже будет запас пространства над головой и в коленях. 

За дополнительную плату можно заказать вариант с третьим рядом сидений, на котором поместятся еще два пассажира, причем третий ряд абсолютно полноценный. Пройти на третий ряд можно только откинув сидения второго ряда вперед. Багажник с разложенным третьим рядом уменьшается существенно, в него можно будет положить разве что маленькую сумку. В пятиместной модификации багажник просто огромный. Есть также грузовая комплектация, только с передними двумя сидениями. Грузовой отсек при этом не имеет окон и отделен от салона, добраться в него можно только через заднюю дверь. Багажник отрывается в стороны, задние раздельные две двери не симметричны и дворником оборудована только большая дверь.

Двигатель предлагается только один, это бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он разгоняет автомобиль достаточно бодро, и в основном заслуга этого в хорошо подобранных передаточных числах механической коробке передач. Передачи переключаются четко, работать рычагом мкп очень удобно.

Дорожный просвет и энергоемкость подвесок идеальны для неровных российских дорог. Мелкие неровности на асфальте Ларгус просто не замечает, на нем можно даже относительно быстро ехать по грунтовой дороге.

Двигатели устанавливаются производства компании Рено и производятся они в Испании, но представители завода обещают, что скоро двигатели будут производиться в России. Хотелось бы, чтобы к бензиновому мотору прибавился еще и дизель, ведь на Румынские машины он устанавливался.

 
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop