03.08.09 13:34 |
13. Вывернуть свечи, залить в каждый цидиндр 25—30 г чистого обезвожженного масла, применяемого для смазки двигателя, повернуть несколько раз коленчатый вал рукояткой и снова ввернуть свечи. 14. Заклеить бумагой, пропитанной солидолом, масло-заливную горловину и выходное отверстие глушителя. 15. Ослабить натяжение ремня вентилятора. 16. Закрыть двигатель (под капотом) брезентом, непромокаемой тканью или промасленной бумагой. 17. Смазать снаружи солидолом и обвернуть бумагой карданные шарниры.
18. Отпустить ручной тормоз и поставить в нейтральное положение рычаг переключения передач. 19. Снять аккумуляторную батарею и полностью ее зарядить, затем разрядить через лампочку током 4—5 а до напряжения 1,8 в на каждый элемент, вылить электролит и промыть все элементы дистиллированной водой. Промывку производить многократной заливкой воды на 1,5— 2 часа и последующим сливанием ее до тех пор, пока в выливаемой воде не будет обнаруживаться кислотности. Наличие кислотности определяется лакмусовой бумагой. Можно аккумуляторную батарею хранить и в заряженном состоянии, но через каждые 2—3 месяца производить подзарядку. При консервации автомобиля вне гаража на открытой площадке необходимо тщательно закрыть брезентовым чехлом весь автомобиль; концы брезентового чехла прочно прикрепить к кольям, вбитым в землю.
|