Авто туризм
Разработка маршрута PDF Печать E-mail
03.08.09 13:05

  Разработка маршрута
При разработке маршрута путешествия шофер-любитель должен учесть количество дней, которое может быть выделено на путешествие, соответствие сложности маршрута своей опытности, возможность прохождения отдельных участков маршрута в намечаемый период. (Последнее относится к грунтовым дорогам.)
Молоопытному автотуристу следует начинать путешествие но окрестностям своего города, затем проводить поездки по многодневным маршрутам в окрестностях близлежащих городов и только после этого переходить к дальним и более сложным маршрутам (Крым, Кавказ и др.).
Когда маршрут окончательно выбран, разрабатывается
график  движения.
При составлении графика движения следует учитывать:
1. Места ночевок, имея в виду движение только в светлое время суток.
2. Суточный пробег, который устанавливается в зависимости от класса дорог и местности.
3. Радиальные поездки для посещения музеев, памятников и др.
4. Остановки на отдых.
Ночевки следует планировать в гостиницах, турбазах, пансионатах, домах колхозника или просто в небольших населенных пунктах, если для ночевки приспособлен автомобиль.

Читать полностью
 
Хранение медикаментов PDF Печать E-mail
03.08.09 13:01

17. Фильтры тонкой очистки масла (1 шт. на 2000 км
пробега).
18. Дистиллированная вода 0,5 л.
19. Тормозная жидкость 0,5 л.
20. Полировочная вода 0,5 л.
21. Стеклянная трубка для проверки уровня электролита 1 шт.
22. Трос стальной буксирный (15 м) 1 шт.
23. Ведро брезентовое 1 шт.

Читать полностью
 
Запасные части PDF Печать E-mail
03.08.09 12:56

  Запасные части и  принадлежности, необходимые
в пути
Отправляясь в путешестви е, н е с л е д у е т брать много запасных частей, так как трудно заранее предусмотреть, что может понадобиться в пути.  Однако минимум  наиболее часто  требующихся запчастей и материалов следует иметь. Ниже дается перечень рекомендуемого имущества:
1. Автоаптечка 1 шт.
2. Золотники с колпачками (по 4 шт.).
3. Конденсатор 1 шт.
4. Свечи зажигания 4 шт.
5. Молоточек прерывателя 1 шт.
6. Ротор 1 шт.

Читать полностью
 
Замок зажигания PDF Печать E-mail
03.08.09 12:48

  Изготовить пластину  из полосовой или листовой стали толщиной 8—10 мм с размерами 25 х 145 мм. Просверлить по концам пластины два отверстия 2 на расстоянии, соответствующем расстоянию между отверстиями диска колеса, диаметром 12,5 мм. В одном из отверстий нарезать резьбу в соответствии с резьбой на шпильке крепления запасного колеса, после чего на одну из шпилек, вместо гайки, навернуть пластину, закрепив ее контргайкой 3 в таком положении, чтобы ее второе отверстие примерно совпадало со свободным отверстием диска колеса 4> надетого на шпильки. Для запирания колеса дужку замка пропускают через отверстия в диске и установленной пластины, затем надевают декоративный колпак.

Читать полностью
 
Запорные устройства PDF Печать E-mail
03.08.09 12:43

  Запорные устройства
1. Для запирания капота на автомобиле «Москвич - 401» нужно приклепать или приварить с каждой стороны к низу створки капота петли, а в кузове в соответствующих местах сделать прорези, в которые будут входить петли при опущенных створках капота. После этого изнутри кузова в петля вставляют штыри или навешивают замки.
Запирание капота можно осуществить и таким способом. Просверлить отверстия одновременно в створке капота и стенке кузова с каждой стороны диаметром 10—12 мм. После чего в отверстия вставить болты и завернуть на них барашковые гайки изнутри кузова. Головки болтов могут быть хромированы или окрашены йод цвет окраски кзова.
Учитывая, что левую сторону капота приходится ежедневно открывать для проверки и доливки воды и масла  запорное устройство с этой стороны лучше делать в  виде шарнирного стержня с полукруглой головкой.

Читать полностью
 
Устройство оконной сетки PDF Печать E-mail
03.08.09 12:38
  Устройство оконной сетки. При устройстве ночлега в кузове автомобиля необходимо обеспечить хорошее проветривание. Однако простое открытие окон неудобно, так как позволяет проникать в кузов мухам, комарам и другим насекомым, мешающим нормальному отдыху.
Для этого в окнах устанавливают рамки с металлическими сетками (предложение Н.Д. Синельникова). Из фанеры толщиной 2—3 мм выпиливают четыре рамки с наружными размерами, соответствующими оконным проемам переднего опускного стекла. В середине между фанерными рамками устанавливают металлическую сетку. Рамки и сетка между собой склеивают казеиновым клеем с таким расчетом, чтобы сетка с двумя средними рамками образовала выступ, а крайние рамки — паз. Для повышения прочности рамки по углам скрепляются деревянными сквозными шпильками. Для установки сетки опускают стекло ™ отказа, вставляют рамку с сеткой в оконный проем так,
чтобы выступ вошел в верхний паз проема а опущенное стекло в нижний паз рамки. После этого надо припднять стекло и зажать рамку с сеткой в проеме.  
Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Советы бывалых
  • katushka.jpg Катушка зажигания
      Использование 6-вольтовой катушки зажиганияна автомобилях „Москвич-402,407", М-20В...
  • podveska.jpg Замена подвески
    Замена пружины передней подвески автомобилей „Москвич-402, 407".Для смены пружины...
  • gruntovka.jpg Грунтовка поверхности
    Подкраска наружных поверхностей кузоваНеглубокое повреждение окраски поверхности...
  • koleso.jpg Срыв бортов покрышки
    - Не развивать большой скорости при езде по плохой дороге(щебень, гравий), так как удары...
  • shina.jpg Ремонт шин
      Путевой ремонт шинДля возможности устранения мелких повреждений шин, и особенно в...
  • rezinagrib.jpg Резиновый грибок
    Для начала разрыхляют поверхность горючей массы и зажигают ее. После сгорания массы...
gototop